Инструменты для быстрого запуска продаж через интернет для малого бизнеса

Учитывая сложившуюся ситуация с тяжелым положение малого и среднего бизнеса в стране из-за длительного карантина, решили что было бы актуально рассказать об инструментах позволяющих быстро запустить бизнес в интернет. В этой статье мы расскажем о двух инструментах это магазин на базе ECWID, а также лендингов на базе тильда с маркетинговой проработкой.

Итак инструмент №1 мини интернет магазин на базе ECWID.

Это современный конструктор позволяющий запустить простой интернет магазин буквально в течении пары недель. Главной сильной стороной этого магазина является наличие всех основных инструментов для маркетинга (выгрузки в товарные агрегаторы, оплата, доставка, выгрузка товаров в социальные сети, мобильное приложение).

Далее нужно пояснить зачем все это вам нужно и чем это так классно.

Представим что вы создали с 0 интернет магазин, но сразу после создания он не приносит вам прибыли, посещаемость стремиться к 0. То есть по сути пользы от него пока нет. Соответственно, чтобы магазин начал приносить продажи вам нужно какое то продвижение. 

Какие каналы продвижения интернет магазина наиболее эффективны и популярны и что для их запуска требуется от интернет магазина.

  • Контекстная реклама. Наиболее простой инструмент с точки зрения быстрого запуска, по сути требует только настройку самого контекста в Яндекс Директе или Google Adwords и наличия качественных страниц на сайте для конверсии трафика в продажи.

  • Яндекс Маркет и товарные агрегаторы типа Оzon, Беру. Кроме настройки в самих агрегаторах требуется наличие выгрузки в формате yml с вашего сайта за настройку которой вам потребуется дополнительно заплатить обслуживающей вас компании. В магазине ECWID эта выгрузка реализована  по умолчанию.

  • Google Merchant Center - товарные объявления в google. Особенно актуально если вы работаете по всей России. Кроме самой настройки требуется опять же выгрузка в формате google c настройкой которой как правило несколько сложнее, чем с выгрузкой в формате Яндекса и по умолчанию ее часто нет в базовых инструментах CMS, в том числе и популярной CMS BITRIX. Также требуется наличие оплаты через сайт. И опять же все эти вещи сразу же доступны вам в ECWID. Единственное что для настройки оплаты требуется зарегистрироваться в платежной системе и ввести данные учетной записи в кабинете ECWID.

  • Продажа товаров через социальные сети. В ECWID есть возможность автоматически выгружать ваши товары в социальные сети Вконтакте и Facebook для дальнейшего их рекламирования там. Что требуется дорабатывать отдельно в обычном интернет магазине.

  • Seo продвижение. ECWID оборудован только базовыми вещами для Seo продвижения. В целом для эффективного продвижения в конкурентных тематиках этого недостаточно, но может быть достаточно если вы работаете в не очень конкурентной тематике где то в регионах. В этом пункте ECWID явно проигрывает полноценному интернет магазину.

То есть по сути 3 из 5ти инструментов будут требовать от владельца обычного интернет магазина дополнительных затрат для реализации условий для возможности работы с этими инструментами. Стоит заметить что по умолчанию этими функциями интернет магазины не оснащены в 90-95% случаях. А в случае с  ECWID вы получаете это сразу после регистрации магазина. 

Также стоит заменить, что в ECWID также есть мобильные приложения для IOS и Android. Которые могут помочь вам при правильном использовании увеличить лояльность ваших покупателей. 

Из минусов следует отметить наличие ежемесячной абонплаты хоть и небольшой, ограниченность в кастомизации (хоть и интерфейс магазина в базовом виде очень удобен для пользователя), а также то что магазин по сути привязан к конструктору и формально вы являетесь пользователем сервиса, а не полноценным владельцем такого магазина.

Касательно затрат и сроков создания можем привести вам следующие примерные сравнительные данные.

Стандартный интернет магазин

срок запуска - от 60 дней

средняя стоимость по российскому рынку - от 150 000 руб (только создание без оптимизации)

ECWID

срок запуска - от 20 дней

стоимость - от 20 000 руб

В каких случаях и кому целесообразно использовать ECWID

  • Малому бизнесу который начинает работу по продаже товаров в интернет

  • Тем кто хочет запустить стартап магазина по продаже товаров и не уверен стоит ли сразу вкладывать большие средства в создание полноценного магазина

  • Малому бизнесу с небольшим ассортиментом

  • Тем кто хочет получить быструю прибыль при минимальных вложениях

В каких случаях нецелесообразно использовать ECWID 

  • Тем кому нужна интеграция магазина с 1C

  • Рассчитывает на SEO продвижение проекта

  • Ассортимент от 100 товаров

Как и все в мире ECWID имеет свои преимущества и недостатки, но при этом является достаточно мощным инструментов для быстрого и эффективного запуска небольших магазинов.

Инструмент №2 лендинг на тильде с маркетинговой проработкой

Наверное более простой и знакомый инструмент для большинства людей. Процесс создания следующий.

  • Маркетолог изучает ваш продукт создает прототип лендинга  с описанием всех прелестей вашего товара.

  • Прототип реализуется на базе тильды с типовым дизайном какого то из шаблонов тильды с информацией о вашем продукте проработанной маркетологом.

  • В дальнейшем на лендинг запускается контекстная и таргетированная реклама

Что это дает:

  • Значительно уменьшаем стоимость разработки сильно не жертвуя конверсионностью лендинга. В данном случае работа маркетолога в большей степени нивелирует недостатки несколько трудно воспринимаемых шаблонов тильды.

  • быстрый запуск 

Сравнение:

Обычный лендинг с услугами маркетолога

срок запуска - от 30 дней

средняя стоимость по российскому рынку - от 45 000 руб

Лендинг на тильде

срок запуска - от 10 дней

стоимость - от 15 000 руб

Кому подходит данное решение

  • Начинаете бизнес

  • Нужно провести тестирование ниши / нового продукта

  • Нужно усилить продажи отдельного продукта

  • Необходимо собрать контакты потенциальных покупателей

  • Нужны новые страницы под акционные товары или услуги

  • Тем у кого товар имеет сезонный спрос

Кому не подходит

  • Тем кто планирует развитие лендинга до полноценного сайта

  • Продает элитные товары

  • Хочет полностью уникальный дизайн

  • Тем кто уверен в устойчивом спросе на продукт и хочет выжать максимум из рекламной компании

Подведя итоги хочется заметить, что эти 2 инструменты нацелены прежде всего на быстрое получение продаж, быструю окупаемость, минимизацию затрат. На базе этих инструментов удобно запускать быстрые рекламные компании. Что для многих в условиях кризиса может оказать первоочередной задачей.  Для стратегического развития и планирования бизнеса рекомендуется использовать полноценные лендинги и интернет магазины.

 

Продвижение сайтов в Москве и области
Результат продвижения уже на следующий месяц
Узнать подробнее