Сайт услуг. Что выбрать шаблон или индивидуальный дизайн с точки зрения окупаемости проекта?

Часто встречаем клиентов, которые отдают предпочтение готовым шаблонам на Wordpress или Bitrix, аргументируя это тем, что зачем платить за сайт дорого если можно найти шаблон бесплатно или относительно за небольшие деньги. В этой статье обсудим действительно ли это так с точки зрения окупаемости проекта. 

Обсудим особенности готовых шаблонов для Wordpress и Bitrix, а также индивидуального дизайна.

Шаблонные решения на Wordpress

Наиболее доступные шаблоны. Стоимость шаблонов для сайта визитки, как правило, варьируется от 0 до 100 долларов + затраты на установку и кастомизацию.

Что обычно включает шаблон:

  • базовый дизайн сайта

  • основные блоки для главной страницы (преимущества, сертификаты, отзывы, портфолио)

  • блог

  • Типовые страницы услуг (общее оформление, текст + фото)

  • Страницы контактов, формы.

Какие сложности возникают с такими шаблонами

  • часто за дополнительные функции в шаблоне приходится доплачивать (особенно это касается бесплатных шаблонов);

  • дизайн в непривычном для нашей страны стиле, как правило большинство шаблонов на Wordpress делается под западный рынок;

  • Если нужно вносить изменения не предусмотренные шаблоном, часто приходиться по сути избавляться от шаблона и писать код заново, что делает такую разработку дорогой и сразу нивелируется вся экономия.

Шаблоны на Bitrix

Несравнимо более качественные по сравнению с шаблонами Wordpress. В отличии от Wordpress:

  • нет дополнительных скрытых плат

  • дизайн адаптированный под нашу страну

  • более гибкие в настройке 

Стоимость таких шаблонов, как правило в пределах 10 000 - 30 000 рублей + необходима покупка лицензии Bitrix примерно 16 000 рублей+расходы на установку и кастомизацию.

Индивидуальные сайты

Главных отличий индивидуальных сайтов два:

  • возможность сделать дизайн под ваш бренд

  • наличие проработанных посадочных страниц под вашу конкретную услугу (как правило с участием маркетолога)  

Сравнительная таблица

 

Шаблоны Wordpress

Шаблоны Bitrix

Индивидуальный сайт

Дизайн

базовый западного типа

базовый адаптированный под нашу страну

Индивидуальный с учетом бренда компании

Главная страница

Есть многие основные блоки

Есть многие основные блоки

Есть все блоки. которые понадобятся

Блог

есть

есть

есть

Страницы услуг

базовая (практически пустая страница)

базовая (практически пустая страница)

Проработанная с маркетологом заточенная под конкретную услугу

Страница контактов, формы

есть

есть

есть

Гибкость в настройке под SEO в том числе

Часто возникают проблемы с доработкой нужный правок, доработка которых может быть очень дорогостоящей

гибкий

гибкий

Примерная стоимость с установкой и кастомизацией

от 20 тыс. руб

от 40-45 тыс. рублей

от 80 тыс. рублей

Далее создали мы сайт и у нас возникают мысли, а как же его продвинуть, чтобы получить с него прибыль. Наиболее распространенные инструменты для продвижения таких сайтов как правило SEO и реклама (контекст + таргет).

Из таблицы мы видим 2 основных отличия индивидуального дизайна это наличие проработанных посадочных страниц услуг и дизайн с учетом бренда компании. Далее опишем какую роль эти 2 момента играют в SEO продвижении и контекстной рекламе.

В SEO продвижении:

  • чтобы ваша коммерческая страница услуги попала в топ поисковика в конкурентной нише, как правило всегда, недостаточно иметь на этой странице просто текст и цены. Информация должна быть максимально полной, описаны все особенности и преимущества услуги в виде удобных для восприятия блоков. Этот фактор часто является одним из определяющих.

  • Наличие узнаваемого бренда дает вам дополнительный приоритет при попадании в топ. Более того не очень качественные посадочные страницы могут быть оценены асессорами, как страницы высокого качества при наличии хорошей репутации и узнаваемости бренда компании. С инструкцией для асеcсоров Google можно ознакомиться по ссылке, у Яндекса требования похожие.

В контекстной рекламе:

  • Чтобы выйти на рентабельность по контекстной рекламе надо максимально увеличить конверсионность страницы. Если к вас на странице текст и цены вы вряд ли сможете окупить рекламный бюджет. Также высококонверсионная страница позволяет вам получать больше трафика за меньшие деньги, за счет лучших позиций в поисковой выдаче.

  • Наличие узнаваемого бренда также влияет на конверсионность, задумайтесь где вы вероятнее купить телефон в mvideo или в неизвестном интернет магазине. 

Обобщив вышеизложенную информацию можем сделать вывод, что сайт сделанный на шаблоне не позволяет сразу же приступить к его продвижению и требует дополнительных доработок вследствии которых, его стоимость станет сравнимой с стоимостью индивидуального сайта. Плюс покупка низкокачественного шаблона может сыграть с вами злую шутку в процессе продвижения, а оценить качество шаблона без технических знаний весьма проблематично. В случае покупки хорошего шаблона, вы просто не увидите большой экономии и получите сайт с дизайном, который не учитывает особенности вашего бренда.

 

Продвижение сайтов в Москве и области
Результат продвижения уже на следующий месяц
Узнать подробнее