В Яндексе рассказали о допустимых заимствованиях

В первой половине августа состоялось очередное обновление алгоритмов Яндекса. И лишь в конце месяца компания официально объявила об апгрейде, указав более подробно, что считается заимствованием и какой контент допускается для публикации.

В блоге Яндекса для Вебмастеров указывается, что если веб-сайт не предлагает оригинального контента, содержит главным образом скопированную или переписанную информацию из других ресурсов, а также публикует низкокачественные автоматические переводы текстов, то такой интернет-ресурс не отвечает требованиям к качественному сайту.

В Яндексе пояснили, что цитирование материалов вполне допускается, и это не будет считаться нарушением. Но если цитаты и рерайт текстов составляет основу контента, то фактической ценности для пользователей этот сайт не несет.

Яндекс допускает следующие виды заимствований:

  • тексты законов, указов, официальных документов и других нормативно-правовых актов;

  • тексты литературных произведений и фольклора, песен, анекдотов, цитат и афоризмов;

  • использование своего собственного текста из других источников (блогов, социальных сетей), пресс-релизов, публикаций в иных ресурсов;

  • описания товаров, услуг, событий, организаций, компьютерных программ, инструкций по применению и руководств, предоставленных авторами (производителями, создателями, организаторами);

  • во всех других случаях, когда пользователи получают дополнительную ценность от контента.

С 8 августа множество веб-сайтов подверглось пессимизации из-за «некачественного контента, спама и избыточной рекламы». И многие сайты продолжают получать уведомления о присвоении соответствующих меток, что вызывает активные дискуссии в SEO-сообществе.

Волатильность выдачи Яндекса демонстрирует небывалые доселе показатели. А виной тому, как выяснилось, именно обновленные умения поисковика в плане определения заимствований и неоригинального контента.

Яндекс рекомендует вебмастерам, получившим уведомление о нарушениях в Вебмастере, предпринять все меры по исправлению ситуации, например, удалить контент, не являющийся оригинальным.

Сообщить об этом следует, нажав кнопку «Я все исправил» на странице «Безопасность и нарушения». Ограничения будут сняты в течение месяца после устранения проблемы.

В пресс-службе компании подчеркнули, что если владелец сайта считает, что алгоритмы ошибочно классифицировали контент как неоригинальный, присутствует возможность обратиться в службу поддержки. 

И, как свидетельствуют пользователи, этот совет довольно интересе, так как на форумах специалистов есть много свидетельств о том, что после обращения поддержку фильтр может быть снят уже через неделю.

 

Продвижение сайтов в Москве и области
Результат продвижения уже на следующий месяц
Узнать подробнее